Уважаемая редакция! 1 ноября была установлена дверь, купленная в магазине по ул. Гоголя. Во время неоднократной консультации по поводу двери и установки звучали только положительные моменты. На самом деле все наоборот. Из 4 навесов 1 дефектный. При первом вызове мастера было сказано, что это заводской брак. Значит, заведомо установили бракованную дверь. Дверь не прилегает плотно, отходит от дверных косяков. После этого в магазине сослались на некомпетентность первого мастера, прислали двух других. Ими было сказано, что эти двери все такие. Опять получается, что устанавливали заведомо бракованную дверь. Должны были заменить резину, что не сделано по сей день. Стоило ли менять старую дверь?! Живем на одну зарплату. Для нас 55000 тенге ощутимая сумма. У нас маленький ребенок, со старой двери поддувало, решили заменить. На просьбы заменить дверь на не бракованную или вернуть деньги никакой реакции.
К сожалению, в этом случае обращаться надо к юристам. Если у Вас сохранились товарные чеки, подтверждающие покупку двери, то предмет разбирательств есть. Проконсультироваться можно и в обществе по защите прав потребителей. Написать для начала досудебную претензию в магазин, если это не поможет, то требовать возмещения ущерба через суд.