Население недовольно качеством оказания медицинских услуг.






Об этом накануне заявили в Департаменте контроля за медицинской и фармацевтической деятельностью по Карагандинской области. Жалоб от населения на медицинские организации области продолжают поступать. Департамент контроля медицинской и фармацевтической деятельности по Карагандинской области накануне провел семинар-совещание по теме качества оказания медицинских услуг. Поток жалоб от населения на медицинские организации области поступают ежедневно. Согласно приказа министра Здравоохранения подписанного в 2011 году за качеством оказания медицинских услуг на первом этапе должна следить созданная в каждом медучреждении специальная комиссия внутреннего контроля, качество работы которой в некоторых организация сейчас ставят под сомнение. В департаменте контроля медицинской фармацевтической деятельности отметили, работа по этому направлению будет идти в усиленном режиме.