Куда жаловаться на беспределы маршрутных автобусов. Если конкретнее, (30.06.2015г.) автобус, гос номер 064, 29 маршрута не доехав до конечной остановки Гульдер, ссылаясь на то, что опаздывают по графику, высадили нас на "Магнуме" (маршрут изменен в связи с перекрытием дороги на "Турист"). Пришлось километра два идти пешком до остановки Гульдер 1 по знойной жаре. На возмущение отвечают "жалуйтесь куда хотите, все равно с нами ничего не сделают. Действительно куда жаловаться, чтобы остановить беспредел?
Большую часть городских маршрутов обслуживают различные транспортные организации по заказу Отдела коммунального хозяйства и автомобильных дорог города Караганды. Именно туда и можно обратиться. Хотя в каждом автобусе имеется телефоны доверия и диспетчерские автопарков, куда необходимо звонить в подобных случаях. Сделать кстати можно это и по средствам электронной почты доверия Прокуратуры Караганды - 2711112@prokuror.kz.