Реклама на телеканале

 

 

 

«5 канал» – познавательно-развлекательный телеканал, ориентированный на аудиторию всех возрастов. Занимает одну из первых позиций по популярности. Эфир «5 канала» в основном состоит из информационных программ и новостных блоков, публицистических проектов, сериалов, юмористических и детских проектов, игровых передач, документалистики.
    Предложения по размещению рекламы:

  • в рекламных блоках;
  • в бегущей строке;
  • в художественных фильмах и сериалах;
  • в качестве спонсорской поддержки телепроектов.
  • реклама на сайте www.5tv.kz

Телевизионная реклама по-прежнему вне конкуренции по широте охвата аудитории, самой низкой стоимости контакта с сообщением и, конечно, по массовости   и  качеству воздействия.  Ну а повторение ролика в эфире  дает не менее  интересный эффект  (в главной роли — бренд):   бренд воспринимается как нечто знакомое, хорошо известное, чуть ли не родное. Абсолютно  естественно,  «на автомате»  человек берет попробовать то, о чем ему сообщил телевизор — самый  надежный  и  безотказный  коммуникатор,  друг-спаситель от стресса,  скуки  и  одиночества, щедрый поставщик эмоций и впечатлений! В этом существенное преимущество телевизионной рекламы перед другими средствами продвижения.

Обладателей скромных бюджетов призываем не смущаться.   Даже  простое  слайдовое объявление, например,  о начинающейся распродаже в формате рекламы на ТВ может кричать или ласково нашептывать, провоцировать, заинтриговывать, обнадеживать... 
     Выбор  тех  или  иных  программ  при медиапланировании  рекламы  на  телевидении  впрямую влияет  на ценообразование:   чем выше рейтинг программы, тем дороже обойдется рекламный ролик в ней, но тем сильнее резонанс этого ролика: его увидит больше зрителей.

Наш принцип   -   индивидуальный  подход.  Наши  специалисты  составляют  медиаплан   с  учетом особенностей   Вашей  целевой  аудитории  и продвигаемого продукта, целей рекламной кампании и выбранной стратегией продвижения.

   Прямая реклама – видеоролик, транслируемый в рекламных паузах телеэфира. Обеспечивает широкий охват аудитории и, следовательно, высокие показатели.
    Спонсорство – видеоролик, аудиозапись или рекламная заставка, логотип, интегрированные в телевизионный проект, информирующие о том, что конкретная  компания  выступила  спонсором  транслируемой  передачи.     Другими  вариантами  спонсорства  могут  быть  призы  участникам передачи, упоминание телеведущим компании-спонсора в эфире программы.     Спонсорство позволяет адресовать рекламное сообщение целевой аудитории, поэтому считается довольно эффективным способом телерекламы.    Спонсорство на телевидении. Спонсорство в телерекламе всегда является взаимовыгодным обменом между  рекламодателем и рекламораспространителем.  Вы выделяете  деньги  на  проведение  определенного мероприятия / трансляцию определенной  передачи,  а взамен  получаете  возможность  демонстрации  корпоративного  бренда  и корпоративной продукции перед определенной аудиторией в нужном контексте.
     Спонсорство может предполагать  голосовое  упоминание  о  рекламодателе в  начале и в конце передачи, показ рекламного модуля в течение всего времени трансляции, эксклюзивные спонсорские  видеоролики,  органично  размещенные в спонсируемой передаче, а также сочетания всех перечисленных приемов.
     Преимущества  спонсорства.  Стать  спонсором  какой-либо  телепередачи или  освещаемого  мероприятия – один из лучших способов повысить узнаваемость торговой марки и, что особенно важно, лояльность к ней со стороны определенной группы потребителей.
Хотите, чтобы именно ваше лекарство от кашля спрашивали в аптеке первым? Проспонсируйте передачу о здоровье на нашем телеканале – и рост продаж не заставит себя долго ждать.

Хотите, чтобы карагандинцы предпочитали Ваш супермаркет – станьте спонсором кулинарного проекта.
   Спонсор сам выбирает тематику и направленность передачи (мероприятия), с которым планирует в дальнейшем связать свой бренд. Спонсор сам формирует контекст  появления  своего  бренда на ТВ.  В конечном  итоге,  в глазах  телезрителя  спонсор  становится  социально  ответственным субъектом,  который  выделяет  деньги  на телепередачу,  которая ему  (телезрителю)  нравится.  Это и есть залог дальнейшей потребительской лояльности.
     В отличие от прямой ТВ-рекламы, спонсорское участие в телепередаче исключает  присутствие  в одном «блоке» многочисленных конкурентов, которые борются с вами за внимание телезрителя. Число компаний-спонсоров,  как правило,  существенно ограничено. Часто спонсорство вообще эксклюзивно. Поэтому  рекламное  сообщение  такого  рода  откладывается  в памяти  быстрее, чем обычный ролик, а ассоциативная связь между спонсируемым объектом и рекламируемым брендом закрепляется надолго.
    «Размещение продукта»  –  интеграция  бренда  в  телевизионный  проект  или  скрытая реклама  (интеграция в видеоряд, например, герои фильма пользуются рекламируемым продуктом, интеграция в аудиоряд, например, герои фильма обсуждают свойства рекламируемого продукта). Таким образом, мы можем предложить «размещение продукта»  в программу,  где  всегда  можно  прорекламировать  ваш продукт с достоинством.
    «Визитка» - ролики-заставки  со статичной  «картинкой»,  логотипом  организации  и  закадровым голосом являются самым простым вариантом размещения. Их используют для ускорения и удешевления производства рекламы.  В ряде случаев,  например,  когда  перед  заказчиком не стоят имиджевые цели, а реклама нужна для быстрой активизации спроса, выпуск заставочного ролика является оптимальным решением.
     Если же рекламодателем выступает известный бренд или компания, ориентированная на построение бренда, ролик обязательно должен иметь сюжет.  В зависимости   от имиджа  рекламодателя,  в ролике  может  содержаться  анимация  (в том числе 3D и флэш),  красивые  постановочные кадры, присутствовать известные персоны, звучать мелодия.
    Бегущая строка на «5 канале».  Бегущая строка  –  это вид  рекламы  на ТВ, который представляет собой размещение краткого рекламного объявления в телевизионных передачах в виде текста, расположенного, как правило, внизу экрана и занимающего.
     Преимущества «бегущей строки»: является относительно недорогим  инструментом  продвижения. Обычно ее стоимость зависит от количества слов. К преимуществам «бегущей строки» также относится быстрота размещения. Продиктовав свое объявление оператору днем, заказчик может рассчитывать на то, что уже вечером оно будет транслироваться  в телеэфире.  Никаких усилий по  изготовлению и согласованию, как в случае с рекламным видеороликом, здесь не прилагается.
    «Бегущая строка» позволяет заказчику решить множество задач, включая:

  • поздравление целевой аудитории с праздничными датами,
  • поиск дилеров в регионах,
  • продажу крупных коммерческих объектов,
  • информирование населения конкретного города об открытии нового филиала,
  • оповещение о сезонных скидках,
  • подбор персонала и т.п.

Таким образом,  время  размещения  вашего  ролика  в  сетке  вещания   всецело  зависит  от  портрета  потребителя  и  целей, стоящих перед рекламодателем.  Обратившись  в  телекомпанию  «5 канал»  по  вопросам  размещения  рекламы  на  телевидении,  вы  получите  развернутые рекомендации по   предпочтительным для вас объектам спонсорства, учитывающим не только профиль деятельности компании, но и ее миссию, ценности, принципы работы на рынке.
     По всем вопросам, связанным с размещением рекламы обращайтесь по телефонам: 42-12-05, 42-12-06.

 

 

О канале

 

 

«5 канал» сегодня - это динамично развивающаяся телекомпания, которая занимает ведущие позиции на рынке телевещания, производстве собственных программ, а также лидирует в информационном вещании.
Телевизионный канал впервые появился в эфире  7 февраля 1994 года. За это время «5 канал» получил статус национального вещателя и стал признанным лидером телевизионного рынка Казахстана.
Для русскоговорящих зрителей за пределами России телекомпания «5 канал» производит несколько международных версий программ.
Зрители телеканала — социально активные жители Казахстана, с более высоким уровнем образования и дохода. Они успешно адаптировались к современной жизни и преуспевают в ней, интересуются происходящим в стране и мире и имеют собственную позицию. Их волнует контекст. Именно поэтому по популярности среди программ канала традиционно лидируют остросоциальные расследования, дискуссии на общественно-значимые темы, и в первую очередь, — новости и аналитика, основа вещания телекомпании «5 канал». Ежедневно информационная служба телекомпании производит получасовой выпуск программы «Новости». Уже более 15 лет  «5 канал» успешно создает новые программы, развивая известные телевизионные жанры.

Телеканал «5 канал» - это телевидение для всей семьи. Максимум – это телепередачи и программы на любой вкус и для любого возраста: познавательные, развлекательные, детские, спортивные, национальные и другие! Также вы сможете видеть на экране своего телевизора множество интересных художественных и документальных фильмов, сериалов, интересных шоу-программ, мультфильмов.

10 самых популярных передач телеканала «5 канал»:

    • «Новости» и «Шарайна»
    • «Постскриптум»
    • «Книга жалоб»
    • «Однажды в Караганде»
    • «Моя Караганда»
    • «Дело вкуса»
    • «За высокую культуру»
    • «Ваш день»
    • «Точка зрения»
    • «Разрушение мифов»

История телекомпании

7 февраля 1994 года – вышла в эфир телекомпания "ИнтерКараганда" («ИКАР»).
Апрель 1994 года – выходит в эфир программа «Мир православной духовности». Редактор – Борис Крицкий.
Сентябрь 1995 года – выходит в эфир информационная программа «5 канал». Ведущий - Ерлан Джанабеков.
1996 год – телекомпания «ИКАР» производит 27 собственных программ.
1996 год – программа о литературе «Экслибрис» удостаивается премии «Алтын жулдыз», а детская «Звездные именины» отмечена специальной премией республиканского конкурса.
28 июля 1997 года - ТК «ИКАР» стала выходить в эфир как ТК «5 канал».
1999 год - получена бессрочная лицензия на вещание.
Май 2000 года – директором телекомпании «5 канал» становится Елена Строчкова.
Февраль 2001 года – выходит в эфир программа «Тет-а-тет». Ведущий - Рушан Бараев.
9 мая 2001 года – выходит в эфир программа «Новости». Ведущая – Елена Дерябина.
23 июля 2001 года – выходит в эфир программа «Шарайна». Ведущая – Айгуль Талпакова.
Ноябрь 2001 года – сетевым партнером «5 канала» стала РТР.
Сентябрь 2002 года – выходит в эфир программа «Постскриптум». Ведущий – Юрий Савченко.
Ноябрь 2002 года – снимается первая программа в формате DV-CAM.
2003 год - согласно социальному исследованию Международного института Гэллапа, по рейтингу популярности «5 канал» занимает второе место в Карагандинской области после "ОРТ-Евразия".
2005-2006 годы – телекомпания осуществляет трансляции хоккейных матчей из Дворца спорта «Акжолтай».
Декабрь 2005 года - впервые применяется технология интерактивного голосования.
Июль 2006 года – выходит в эфир программа «Комильфо».
Август 2006 года – программа «Новости» выходит в новой оранжевой студии.
2006 год – телекомпания номинируется на премию «Алтын жулдыз» в номинации «Лучший региональный телеканал Казахстана».
Декабрь 2007 – выходит в эфир кулинарное шоу «Дело вкуса».
26 февраля 2009 года – выходит в эфир программа «Однажды в Караганде».
2009 год – телекомпания «5 канал» отмечена специальной премией акима Карагандинской области, как лучшее СМИ региона.
Сентябрь 2011 – выходит в эфир программа «Моя Караганда».
6 апреля 2012 года – запущен сайт телекомпании «5 канал».