Ибрагимова Зарина-кондуктор 5 автопарка
Здравствуйте! куда можно пожаловаться на пассажиров если в салоне автобуса нагадили, наплевали насвай, хамят, провоцируют на скандал. Высказывают своё мнение по поводу повышение тарифа водителю, во время движения транспорта разве это мы придумали такие правила. Как нам быть, и куда обратиться подскажите, пожалуйста.
Сразу отметим, на наш взгляд, в этом вопросе важно понимание. И работники автопарков и пассажиры возмущаются условиями, одни работы, другие услугами, что предоставляют первые. Лучший вариант, это спокойно сказать пассажирам, что не нравится, пусть обращаются в автопарк или в отдел коммунального хозяйства письменно. Насчёт порчи автобуса и его загрязнения. Тут сразу можно обращаться в полицию. Если по ходу движения есть патруль, останавливайтесь и обращайтесь к ним. В Караганде сейчас универсальные полицейские, которые и за дорожным движением следят и порядком вокруг. Единственная сложность, доказать факт порчи, врятли на глазах полицейских кто-то начнёт плеваться или что-то рвать, поэтому заранее можно заснять это на мобильный телефон как доказательство, или другой вариант свидетельские показания остальных пассажиров, но вот с ними сложно что-то предугадать, скажет кто чего или нет…