житель

Здравствуйте. Как можно написать в книгу жалоб? И добавить фото или видео.

5 канал: Здравствуйте! Описать проблему с обязательным сообщением своих контактных данных можно через ту же форму, что и задаёте вопрос. Фото или видео можно выложить в файлобменниках и прислать ссылку, или всё это разом отправить на электронный адрес 5kanal_prog{СОБАКА}mаil.ru (проблема состоит в том, что присылаемое письмо на указанный электронный ящик не может быть больше 20 мегабайт иначе мы его просто не получим)

жительница п.шокай

здравствуйте!я жительница п.шокай,осакаровского района, хотела бы узнать можно ли вас пригласить показать наш поселок по телевидению, мож хоть с вашей помощью нас кто услышит,мы видели новости что вы приезжали в сам п.осакаровку по поводу дорог вот и надеемся что и нам помочь сможете.Дело в том что сегодня уже 10 дней как у нас нет дороги, и мы сидим в своем селе и не можем никуда выехать,у нас ведь даже нет больницы,нет продуктов,мы болеем, нет необходимых медикаментов.каждый день звоним и в дорожную службу и в акимат п.осакаровка, нас каждый день кормят обещаниями,а дороги как не было, так и нет.мы просто переживаем мало ли что может случиться с детьми или еще с кем и никто не поможет! до вас дозвониться почему то не можем,очень будем ждать ответа, помогите нам в нашем вопросе,очень много накопилось вопросов к нашему акиму, которые хотелось бы задать.

5 канал:  Рассказать о проблеме можно, только если вы самостоятельно сфотографируете её, и пришлёте нам фотографии с описанием и контактными данными. Выехать в ваш район мы не в силах, съемки в отдалённых  местах производят сами жители, так сказать, народные корреспонденты. Вопросы и суть проблемы можно изложить в письме или с вами созвониться корреспонденты, которые будут разбираться в теме.

Ольга

ответьте на мой вопрос про ночной тариф за электричество в караганде

5 канал:  Получить подобную информацию можно в абонентских отделах. Перейти на систему тарификации можно по заявлению, в зависимости от места вашего жительства. В любом случае обращаться надо хозяину в абонентский отдел, либо по телефонам абонентского отдела, к которому Вы относитесь. Хотя есть ещё единая справочная служба энергетиков – 50-60-70.

Александр

Здравствуйте.Когда ваш канал поднимет тему по поводу норм потребления электроэнергии.Живу в пришахтинске газоснабжения нет горячая вода только зимой.Вот приходиться воду элекротитаном греть,еду готовить на электроплитке.А норма 80кв на человека,я постоянно на 30-40кв перебираю хотя экономлю.Почему не 120кв или 100кв.Накого в суд подать на газовиков которые не востанавливают газовые колонки или на энергетиков которые прекрасно знают что пол города без газа и горяей воды . Сразу скажу дом по снипу якобы с газом поэтому и норма 80кв на человека.НО ГАЗА НЕТ ЛЕТ 20 . И энергетики прекрасно этот расклад знают но молчат.им выгодно чтоб Мы переплачивали?

5 канал:  Ваши рассуждения сразу содержать в себе и ответ. Свою точку зрения, если не получается полюбовно, доказывать надо в суде. Другой высшей инстанции у нас пока не придумали. Подобные темы в нашем эфире поднимаются периодически, достаточно смотреть выпуски новостей или найти сюжет по теме на нашем сайте (Людмила Батюшкина готовила материал). По СНИПу дом как бы с газом, поэтому и норма там 80 киловатт на человека. Восстанавливать газоснабжение дома, уже должно быть желание жителей. Закон о жилищных отношениях и прочие документы, говорят, что если большая часть дома решила, что это надо, то надо скидываться деньгами и восстанавливать, либо с помощью властей через модернизацию ЖКХ этот процесс проводить. Всегда при обращении на телевидение желательно оставлять свои контактные данные. Прежде чем готовить материал, проблема исследуется собираются несколько мнений, идёт поиск героев сюжета(это те, что рассказывают о своей проблеме) и только потом материал выходит в свет.