Дина

Уже 14 июня где горячая вода на Абдирова, обещали центр города подключить 12 числа еще.

Самое интересное видимо никто не уловил, раз столько возмущений по поводу горячего водоснабжения. Руководители компании Теплотранзит сказу говорил, что подключать будут сразу те дома, где устранены все неисправности на подаче. В вашем случае видимо залатать успели не все, поэтому и не горячего водоснабжения. Более подробную информацию необходимо требовать от аварийной службы Теплотранзита, там уж точно знают, где какие работы ведутся и когда завершатся.

Кирилл А.В.

Здравствуйте книга жалоб! Я очень хочу посмотреть эфир программы за 10.03.2014. Закиньте его на ютуб и скиньте пожалуйста ссылку. Или напишите, каким способом я могу посмотреть видео. Заранее огромное спасибо!

 Каждый выпуск программы Книга жалоб оригинален и не дублируется. Еженедельно по вторникам ведущий Антон Александров рассказывает о возмущениях горожан. Повтор выпуска на следующий день в среду в 8:25 и 13:25. Другой возможности увидеть программу нет. Так что следите за эфиром и всегда смотрите "Книгу жалоб".

Константин.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему качество вещания Вашего телеканал такое плохое?
И это не зависит от оператора кабельного телевидения!!! Где бы я не включал 5 канал картинка оставляет желать лучшего.

Не совсем понятно, о чем именно идёт речь, потому как вещание телеканала сейчас достаточно стабильное и каких-либо возмущений по этому поводу практически не поступает. Выдаваемый сигнал по средствам аналогового и цифрового распространения контролируется каждое мгновение. На данный момент каких-либо технических неисправностей не выявлено. В любом случае спасибо за сообщение. В понедельник, 16 июня 2014 года мы прервём вещание на профилактические работы, что позволит более детально изучить вопрос.

Чингиз.

Кто-то читает мое обращение к вам? Почему текст каз. новостей даете на русском? Это ошибка модератора? Или редактора телеканала? Заранее спасибо.

Всё, что выходит в программе «Шарайна» на государственном языке публикуется на официальном сайте тоже на государственном языке. Материалы, публикуемые в программе «Новости» на русском языке выкладываются на сайт - на русском языке.

Татьяна.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему на мое обращение, которое я вам уже 2 раза посылала, насчет кафе по ул.Гапеева 1 ответа так и нет на сайте? У вас существует какой-то отбор по обращениям граждан? Хотелось бы получить обратную связь.

Обращения никак не отбираются и публикуются, как только есть что ответить! Одни уходят в различные редакции программ телекомпании и журналисты уже связывают с участниками, чтобы снять материал для передачи. В вашем случае надо изучить юридическую часть ситуации, и понять чем именно в описанной ситуации может помочь наша телекомпания.  Вам же тоже сидеть сложа руки не стоит, пока можно написать обращение в Департамент по защите прав потребителей, эта одна из не многих структур, которая должна контролировать работу пищевой отрасли.