Дарья

Доброго времени суток! Очень долгое время смотрели ваш канал, как приобрели плазменный телевизор вашего канала нет, хотели бы в ближайшем будущем увидеть ваш телеканал, если есть такая возможность. Ждем с нетерпением !!!!!

Спасибо за понимание и ожидание. Нам очень приятно, что есть преданные телезрители! Только проблема скорей всего не в Вашем плазменном телевизоре, а в кабельной сети, к которой Вы подключены. Сигнал нашего телеканала общедоступен по средствам эфирного вещания на частоте 93,25 МГц, так что его можно ловить самой простой антенной. Так же программа 5 Канала доступна в цифровом формате приёмников «ОтауТВ», и ряда кабельных сетей города.

Lyazzat

Безымянное обращение КарагандаЖылуСбыт на квитанциях - неуважение к абонентам. Общеизвестно, что такое обращение было принято к пронумерованным уголовникам. Как вы отнеслись к тому, что вас отнесли к категории"***"?

Смотрите Новости на 5 канале, и Вы будите в курсе важных событий региона. Убрать фамилии из квитанций за оплату коммунальных услуг предложили прокуроры. Их публикация, нарушает Закон о защите персональных данных, который был принят чуть больше года назад. По этому поводу сотрудники карагандинского надзорного органа вынесли представления ряду предприятий города. Квитанции оставляют в дверях, и пока абонент не получил свою кавитацию, его данные могут посмотреть все кто угодно. Между тем персональные данные абонента должны быть недоступны. Об этом гласит Закон. Укладывать каждую квитанцию в отдельный концерт или отправлять по почте – дополнительные затраты, которые многие предприятия нести не готовы. В итоге и решили, чтобы не нарушать – убрать фамилии в квитанциях, так что платить теперь надо будет по лицевому счету указанному в квитанции и точному адресу.

Иван

Здравствуйте! Я живу со своей семьей в г.Сарань, в 1а микрорайоне в доме 5. Хочу сказать, живем мы в диких условиях. Дело в том, что наша котельная не выполняет свои обязательства, по услуге теплоснабжения. На звонки выкручиваются обещаниями, что решат проблему, но проблема не решается в течении всего отопительного сезона. Дома сильно замерзаем, ходим в теплых свитерах, куртках, шапках. Болеем простываем, дети простужены постоянно. На окнах скапливается конденсат, включен круглые сутки обогреватель. Платим за отопление по 7000 тенге, а батареи практически всегда холодные, изредка чуть теплые бывают. Еще и пугают, если не заплатите вовремя за отопление, будет пеня. Писали письмо на имя акима, меры не принимаются. Проблема не решается. Прошу пожалуйста помочь нам - жильцам 5 дома 1а м-она г.Сарани.

Подобные сообщения не редки в нашей редакции. Буквально неделю назад обращались к нам, наверное, ваши соседи – жильцы домов 3 и 4. Описанная ими ситуация точно такая же. Еле теплые батареи, не утепленные трубы во дворе. Все обращения были адресованы местным властям и стали причиной создания материала в программе «Книга жалоб» от 3 февраля 2015 года. Обратить внимание на проблему чиновники обещали нашей съемочной группе. Что теплотрасса должным образом не утеплена местные власти подтвердили. Проблему обещали решить временно, утеплив трубопровод. В новом отопительном сезоне теплоснабжение города Сарани будет осуществляться по новой схеме и новому трубопроводу, именно поэтому старые трубу будут демонтированы и вкладывать в них сейчас большие средства не целесообразно. К концу года в Саране будет сдана в эксплуатацию новая котельная, от которой уже сейчас к домам протянут новый трубопровод, говорят чиновники. Запуск этого объекта решит проблему теплоснабжения города, обещают чиновники.

Между тем сообщаем, что согласно требований СНиП РК 3.02-43-2007 «Жилые здания» и Санитарно-эпидемиологические требования к проектированию, строительству, эксплуатации и содержанию жилых зданий температура в жилых помещениях в период отопительного периода должна составлять: кухня +16 градусов Цельсия, спальня +20, коридор +16 градусов Цельсия, средняя по квартире плюса + 18 градусов Цельсия. Это именно та температура, за которую жители уже должны платить. Если имеется не соответствие, то необходимо составлять акты при помощи аварийной службу и местного КСК и требовать перерасчет, иначе обращаться в суд.


Tatjana

Автобусная остановка не благоустроена, стоит строение без лавочек .Находится она в Майкудуке - ост. Ласточка на стороне больницы.

Спасибо, что неравнодушны к ситуации вокруг. Рассказать об этой ситуации мы готовы! Пришлите, пожалуйста, фотографии, на которых видна причина недовольства и материал будет в нашем эфире. Описываемая проблема с показом картинки выглядит намного понятней. Именно этим обусловлена наша просьба. Ждём сообщений!

Андрей

Я так понимаю. Вы отвечает на вопросы выборочно. Тогда для чего создавать сайт?
Я уже 2 раза отправлял вопрос. Я вас смотрю ещё с того момента, когда ваш канал назывался «Интеркараганда». Или эти вопросы и ответы роботов? Если же нет. Будьте любезны, сообщите мне ответ на мои вопросы в виде СМС. Номер телефона указал в форме заполнения данного вопроса!!!
Первый вопрос с вашего адреса был получен 22 января 2015 года. Сейчас Вы написали второй вопрос. К  тому же вы каждый раз указываете разные номера. Услугу ответов в виде смс мы не предоставляем. Ответы публикуют по мере их формирования. К сожалению, спрашивают всё что угодно, то что возможно решить быстро и ответить сразу, сразу и публикуется, то что требует запроса информации в другой структуре или отделе конечно публикуется спустя время. Наш сайт, как и вещание телеканала является открытым. Вся эта услуга предоставляется в формате «КАК ЕСТЬ», стороннего выбора или оценки не требует.