Вопрос задает: Эльмира Дата: 23.02.2015

Здравствуйте Уважаемая редакция!!! Хотелось бы пожаловаться на компанию Алма тв и спросить, правда ли это, что если расторгая с ними договор нужно заплатить 2мрп и счет квитанции 1800 тг. Спасибо!!

Ваше обращение стало поводом к созданию материала, который был показан в информационной программе «Новости» 17 февраля. Не совсем точно Вы описали ситуацию, хотя в каждом случае она рассматривается индивидуально. Прежде всего, потребителям компании следует ознакомиться с договором. Если в договоре между услугодателем и клиентом упоминается, что потребитель должен вносить сумму за кабель, то соответственно, он должен оплатить его стоимость. «Потребители имеют право расторгать договор с компанией в одностороннем порядке», - говорит председатель Общественного объединения по защите прав потребителей. Для этого клиенты телевизионного оператора должны чётко сформулировать в заявлении своё желание о расторжении договора. При этом заявление должно быть в двух экземплярах. Заявление может быть произвольным, то есть потребитель его составляет самостоятельно. Предоставить заявление горожане могут при свидетелях или отправить заказным письмом через КазПочту с уведомлением. Так уже бывший будет уверен, что услугодатель ознакомился с заявлением. Смотрите Новости на 5 канале и Вы будите в курсе происходящих в городе событий!



Вопрос задает: Серик Дата: 20.02.2015

Доброе утро! В начале февраля, я отправлял Вам сообщение относительно возможности выпуска новостного блока по прочистке систем отопления в отопительный период, не имеющего аналога РК технологией с отзывами жильцов многоквартирного дома г. Абая и сотрудников СШ г.Караганда, Акимата г.Темиртау где проводились прочистные работы. Данная технология предназначена в первую очередь для мало защищенного слоя населения, которые не имея возможность провести капитальный ремонт системы, оплачивая за тепло которое не получают, пользуются обогревателями дополнительно платя за свет. Применение технологии позволяет за небольшую сумму и короткое время не зависимо от времени года очистить систему до металла, продлевая срок эксплуатации системы на десятилетия, является альтернативой капитальному ремонту.

Рекламные материалы с указанием компании и её координат, размещаются в нашем эфире на платной основе. Все интересующие вопросы можно задать менеджерам отдела рекламы по телефону 42-12-06. Пресс-релизы о проводимых мероприятиях или будущих событиях так же можно отправлять на факс – 42-14-74.



Вопрос задает: Стина Дата: 20.02.2015

Здравствуйте. Почему я нет видео новостей за 11.02.2015?

Сюжеты информационного выпуска размещаются в сети спустя один рабочий день. ЗА указанную Вами дату они находятся по следующей ссылке - http://www.5tv.kz/index.php?year=2015&month=02&day=11, хотя их так же можно найти в разделе «Новости» простым перебором страниц. Удачного просмотра.



Вопрос задает: Айгера Дата: 20.02.2015

Здравствуйте! Мною был приобретен планшет фирмы P******io с гарантией 2 года в апреле 2014 года. В процессе эксплуатации планшет зависал, отключался, требовал зарядки несколько раз в день, в результате чего был расшатан вход USB. При обращении в сервис-центр сотрудники отказали в бесплатном ремонте и сняли планшет с гарантии. Мотивируют они тем, что это не гарантийный случай, ссылая на то, что я его уронила в результате чего был поломан вход USB и материнская плата, хотя внешних повреждений никак нет. При обращении в Департамент по защите прав потребителей, нам посоветовали обратиться в суд. Какую помощь вы можете оказать мне в решении этой проблемы? Может у вас есть передача как на 1 канале "Контрольная закупка"?

Указанной Вами передачи в нашем эфире нет. К тому же рассказ этой проблемы в СМИ не гарантия бесплатного ремонта планшета. Решение описанной ситуации вполне возможно в судебном порядке. Хотя для начала лучше проконсультироваться у юристов как это сделать грамотно, чтобы доказать свою точку зрения. В данном случае можем Вам только посочувствовать и пожелать удачного разрешения ситуации.



Вопрос задает: Саида Дата: 20.02.2015

Есть ли у Вас электронная книга жалоб, куда можно было бы написать о беспределе на дорогах, которые творят водители автобусов.

В нашем эфире есть программа с таким названием, в основном там понимаются коммунальные вопросы региона. На нашем сайте в разделе программы указаны контакты для обращения и электронная почта редакции этой передачи. Во всемирную сети выпуски не выкладываются. Передача транслируется в нашем эфире еженедельно, по вторникам.