Вопрос задает: Одьга Дата: 28.02.2013

Здравствуйте не могли бы Вы разъяснить ситуацию с ночным тарифом за электричество существует он или это миф, в жарык звонить нет смысла?

5 канал:  Получить подобную информацию можно в абонентских отделах. Перейти на систему тарификации можно по заявлению, в зависимости от места вашего жительства. В любом случае обращаться надо хозяину в абонентский отдел, либо по телефонам абонентского отдела, к которому Вы относитесь. Хотя есть ещё единая справочная служба энергетиков – 50-60-70.



Вопрос задает: Владимир Дата: 28.02.2013

Здравствуйте. у меня вопрос по вывозу снега из частных секторов. я слышал что государство взялось за очистку города от снега. я живу в районе нефти-базы пер.Добровольный на соседних улицах убирали уже снег при условии что снег будет вывален на улицу, вся улица выполнила просьбу акимата , но снег по сей день не вывезен. Придет весна у нас тут начнется потоп. Подскажите что мне делать и как решить эту проблему.

5 канал: По ликвидации паводка и очистке снега акиматами района разработан целый план мероприятий. Возмущения, пожелания и недовольства по этому поводу направляйте в отдел жизнеобеспечения районного акимата, потому как возможно возникшая ситуация затопления будет рассматриваться именно там.

 



Вопрос задает: АСЕМГУЛЬ Дата: 28.02.2013

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОЧЕМУ ПРЕКРАТИЛАСЬ ВЕЩАНИЕ ВАШЕГО КАНАЛА НА КАБЕЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНЬЕ DIGITAL TV в Сортировке

5 канал:  Такой вопрос скорей надо задавать руководству этой кабельной сети. Заставить  их вещать сигнал нашего канала мы не в силах. Если наш эфир действительно так важен для вас, вы можете: ловить наш сигнал обычной антенной, посредством цифрового мультиплекс ОтауТВ, или подключиться к другой кабельной сети, где есть 5 канал.

 



Вопрос задает: байрам Дата: 27.02.2013

Здравствуйте,у меня вопрос:в вашей програме"тел чат" отправляя сообщение на указанный номер,приходит сообщение,что обьявление принято,деньги со счета списываются ,а обьявления не выходят?!!.я понимаю еслебы это был еденичный случай!,но на вашем канале это становится закономерностью!разберитесь пожалуйста!. С уважением,телезритель!!!

5 канал: Скорей всего Вы столкнулись с этим впервые. Присылаемые смс показываются все, если они не содержат ненормативной лексики, непонятных сокращений, специфических терминов или номер с которого Вы отправляете разнится с тем, который указан в сообщении. Кстати, во время программы «Ваш день», в эфире показываются только смс поздравительного характера. Остальные присланные, без нарушения смс, выходят в эфир в ближайшем смс чате.



Вопрос задает: Меруерт Дата: 26.02.2013

Здравствуйте! Хотела бы поинтересоваться,Вам случайно не требуются дикторы? Спасибо.

5 канал: Здравствуйте! Нам требуются креативные журналисты с опытом работы на ТВ. Основные задачи: организация и проведение съёмок, поиск злободневных тем для программ телекомпании.