Вопрос задает: айсулу Дата: 18.09.2013

Здравствуйте !Мы жители по улице Щорса не можем никак привыкнуть к тому, что не можем ходить по дороге, так как по дороге несутся на высокой скорости автобусы в автопарк. Это не безопасно для детей идущих по дороге. Причина возмущения такова, что при ремонте дороги не были учтены пешеходная часть, и вся пыль грязь летит прямо на пешехода. Убедительная просьба к вам, сделайте пожалуйста пешеходный тротуар!!!"
Много лет разбитая дорога в сторону автопарка по улице Щорса требовала ремонта. Теперь дорога сделана и возникла другая проблема, большая скорость автомобилей, которые с радостью несутся по этой дороге. Ремонтная бригада, что укладывает асфальт, устройством пешеходный переходов не занимается. В этом вопросе надо начинать с Дорожной полиции. Как минимум написать туда заявление о возникшей проблеме и просьбой рассмотреть установку в определенном месте ограничивающих скорость знаков или пешеходного перехода или ещё чего. «Лежачих полицейских» на этом участке дороги никогда и не было. Просто по разбитой дороге быстро ехать было не возможно, и видимо проблема такая и не назревала. Дорожная полиция должна рассматривать этот вопрос, потому как по их предписанию в городе устанавливается какие-либо знаки отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автодорог города. Существуют определенные нормы и правила, в соответствии с которыми и устанавливаются знаки, «лежачие полицейские» и так далее.



Вопрос задает: Наталья Дата: 17.09.2013

Подскажите пожалуйста, что нам делать? Мы живём в частном секторе (район Гормолзавода)и считаемся центром города. До недавнего времени на улице было освещение, но в связи с ремонтными работами (установка новой линии, которая уже длится более 1,5 лет) все фонари были сняты. Пройти по улице в тёмное время суток чревато последствиями. Дети ходят в школу рано утром в полной темноте, а вечером возвращаются после уроков поздно. В городе много освещения за счёт бюджета. Мы несколько раз обращались в различные инстанции, но каждый раз получаем везде отказ. Как будто у градоначальников нет детей. Мы очень переживаем за своих детей. Ещё нам интересно, когда закончится установка новых электросетей? А наши дороги оставляют желать лучшего. Ещё и мусор перестали вывозить, хотя заключали договор на вывоз мусора. Помогите нам разобраться в этой ситуации. Заранее вам благодарны. Жители улицы Черкасской.

Ремонтные работы?! Не совсем понятно про какие Вы спрашиваете. Модернизационная программа электрических сетей проводится до 2015 года компанией «Караганды Жарык». Только они отвечают за подачу электроэнергии в дома. За освещение улиц в городе отвечает компания «ГорСвет». Проводит и устанавливает освещение районный акимат, точнее они составляют сметы, ищут исполнителей и потом всё это передают в ведение обслуживающей компании «ГорСвет». Писать заявления скорей всего необходимо в районный акимат, с описание проблемы и просьбой о помощи. Существуют категории улиц, которые должны быть обязательно освещенные и те, где освещение за счёт государства не предполагается. Это должны знать кураторы Вашего района. За дороги и проводимые работы отвечает Отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автодорог города. Именно они ищут исполнителей, рассчитывают объёмы работы и заказывают их исполнение. Мусор скорей всего перестали вывозить из-за не возможности подъезда мусоровоза. Хотя в компании «ГорКомТранс» заявляют, что стараются выполнить свои обязательства по максимуму. Вот уже второй год они работают на основании договорных отношений с частным сектором улиц Черкасской, Мельничной, Кувской и др. Мусор из индивидуальных контейнеров вывозят согласно графику – 2 раза в месяц. Так же есть проблема, когда мусорный контейнер недоступен из-за припаркованного радом авто или отсутствием возможности проезда мусоровоза, заверяют в компании «ГорКомТранс», и обращаются с просьбой не преграждать путь мусоровозам.



Вопрос задает: Галина Дата: 16.09.2013

Огромное спасибо за то, что проблемы жителей Майкудука остаются без внимания и ответа!!! :( Но хотелось бы все таки узнать - будут ли восстанавливать дороги во дворах Майкудука, именно 12 микрорайона?
И ещё куда обратиться по поводу детских площадок? У нас на 6 домов (!) одни качели и горка! ЧЕМ МАЙКУДУК ХУЖЕ ЦЕНТРА ГОРОДА???
С уважением, жители 12 микрорайона города Караганды

Всегда пожалуйста! Отвечать на подобные вопросы Вам обязаны чиновники и депутаты. Одни содержатся за счёт Ваших налогов, других Вы избирали. Требовать какого-либо ответа от телевидения бесполезно. Что бы ответить на Ваши вопросы, мы так же пишем запросы и ждём ответа от госструктур. Когда он появляется у нас, он появляется и на нашем сайте или в эфире, в виде сюжета. Всю эту работу Вы можете производить и сами, ответы врятли будут иного характера. Благоустройством дворов занимается отдел ПТО районного акимата, именно они составляют смету работ, подают бюджетную заявку для выделения денег и так далее… Удачи Вам!



Вопрос задает: Евгения Дата: 13.09.2013

добрый день! услышала, что к Вам можно обратиться со специфической проблемой.. дело в том, что позвонил супруг и сообщил, что на Юго-востоке, по адресу Таттимбета,10 подъезд 7, на первом этаже выбросили котенка. Пожалуйста, если есть возможность его забрать, не останьтесь равнодушными.. или, на крайний случай я найду человека его (котенка), доставить, скажите только куда....

В нашем эфире есть программа «Верный друг»! Именно она рассказывает про жизнь четвероногих. Ситуации описываются разные, кто-то идет хозяина, кто-то уже нашёл. Ваши координаты переданы журналистам изготавливающим передачу. Так же созвониться с ними можно по телефону 50-50-61 и договориться о встрече. Наша телекомпания только публикует информацию о бездомных животных и желающих приютить их у себя.



Вопрос задает: Евгения Дата: 12.09.2013

Здравствуйте. Являюсь вашим постоянным зрителем. Уважаю 5 канал за актуальность и правдивость репортажей, интересные передачи. Сегодня посмотрела репортаж о сговоре автопарков. Появился скорее не вопрос,а просьба. Пожалуйста, разъясните гражданам - из чего складывается выручка автопарков, как отчитывается кондуктор за день - ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ???!!! (уточните у руководства автопарков, может я ошибаюсь). Думаю, что по билетам. Иначе бы кондуктора их легко раздавали. А сегодня ситуация такова, что билеты практически не дают, со скандалом приходится выпрашивать, часто являюсь свидетелем того, как кондуктор собирает по салону билеты у пассажиров на выходе. У многих зарплата не повышалась ни разу за последние пять лет, зато для наших автопарков, чтобы они были НЕ убыточны - сняли все льготы на проезд и детям, и студентам. Следовательно получать автопарки стали БОЛЬШЕ!!! Возмущает согласие с автопарками большей части нашего населения. Господа пассажиры, когда вы безмолвно отдаете, или не берете, или не требуете билеты у кондуктора - вы безмолвно соглашаетесь на повышение тарифа за проезд!!!!!!! Кондуктора деньги себе в карман, не довозят выручку - автопарки - типа в убытке... а платить за все это будем мы - пассажиры. Обидно, что никто в прессе не поднимает этого вопроса и не разъясняет гражданам. Если бы кондуктора всю выручку сдавали, то скорее всего и убытка не было. А так - думается, что сговор есть и у руководства автопарков и кондукторов, вроде им разрешили сейчас приворовывать, чтобы искусственно создать убытки для повышения тарифа за проезд. Я не хочу обвинять всех кондукторов, ЕСТЬ ЧЕСТНЫЕ, ВЕЖЛИВЫЕ, ТОЛКОВЫЕ, но таких, которые не дают билеты, грубят все больше и больше... Проведите свое расследование - со скрытой камерой покатайтесь с Юго-востока в Майкудук, в Абай, в Пришахтинск, особенно обратите внимание на остановки - Рынок - Вокзал...насчитаете несколько десятков пассажиров, оставшихся без билета и самовольно их возвращающих для второго, третьего и т.д. использования. Народу ЖАЛКО кондукторов, вроде бы они зарплату не получают, истинной причины граждане не знают...

Телевидение освещает то, что происходит в стране и мире, журналисты сами не могут организовывать какие-то мероприятия для создания сюжета или высказывать своего собственного мнения в информационных выпусках. Новости – программа для информирования населения о событиях. Активность граждан действительно не всегда высока, зачастую людям просто некогда заниматься выяснением обстоятельств или доказывать, что нарушили их права. Кондукторы перед автопарками отчитываются по плану. Каждый автобус определенного маршрута в конце дня должен сдать определенную сумму, именно она и становится гарантией выплат зарплат и т.д. Рулон билетов тоже стоит определенных денег, так что не выдавая билетов кондуктора врятли берут их себе. Поверьте, есть масса других способов как присвоить себе наличность. По билетам отслеживается пассажиропоток. Сколько билетов продали -  столько пассажиров перевезли. Так можно говорить об убыточности маршрута к примеру. Хотя не выдача пассажирам билетов является нарушением. В этом случае надо знать номер автобуса, маршрут по которому он двигался, дату и время, всю эту информацию надо направлять жалобой на телефон оверия отдела ЖКХ или через сайт госструктуры. Насчёт вежливости и прочих вопросов, оспаривать это сложно. Кондуктора и водители разные. Тут скорей самому автопарку надо работать на лд этим. Хотя как говорят общественники, надо просто не лениться защищать свои. Будет заявление – будет и разбирательство. И если каждый это начнет делать, то нарушать перестанут, потому как надоесть каждый раз разбираться в ситуации, а если ещё и штраф выплачивать тем более.