Вопрос задает: Константин. Дата: 13.06.2014

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему качество вещания Вашего телеканал такое плохое?
И это не зависит от оператора кабельного телевидения!!! Где бы я не включал 5 канал картинка оставляет желать лучшего.

Не совсем понятно, о чем именно идёт речь, потому как вещание телеканала сейчас достаточно стабильное и каких-либо возмущений по этому поводу практически не поступает. Выдаваемый сигнал по средствам аналогового и цифрового распространения контролируется каждое мгновение. На данный момент каких-либо технических неисправностей не выявлено. В любом случае спасибо за сообщение. В понедельник, 16 июня 2014 года мы прервём вещание на профилактические работы, что позволит более детально изучить вопрос.



Вопрос задает: Чингиз. Дата: 13.06.2014

Кто-то читает мое обращение к вам? Почему текст каз. новостей даете на русском? Это ошибка модератора? Или редактора телеканала? Заранее спасибо.

Всё, что выходит в программе «Шарайна» на государственном языке публикуется на официальном сайте тоже на государственном языке. Материалы, публикуемые в программе «Новости» на русском языке выкладываются на сайт - на русском языке.



Вопрос задает: Татьяна. Дата: 13.06.2014

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему на мое обращение, которое я вам уже 2 раза посылала, насчет кафе по ул.Гапеева 1 ответа так и нет на сайте? У вас существует какой-то отбор по обращениям граждан? Хотелось бы получить обратную связь.

Обращения никак не отбираются и публикуются, как только есть что ответить! Одни уходят в различные редакции программ телекомпании и журналисты уже связывают с участниками, чтобы снять материал для передачи. В вашем случае надо изучить юридическую часть ситуации, и понять чем именно в описанной ситуации может помочь наша телекомпания.  Вам же тоже сидеть сложа руки не стоит, пока можно написать обращение в Департамент по защите прав потребителей, эта одна из не многих структур, которая должна контролировать работу пищевой отрасли.



Вопрос задает: Анна. Дата: 13.06.2014

Здравствуйте, я бы хотела узнать, проводите ли Вы какие-нибудь кастинги, для того, что бы участвовать в каких либо телепередачах на вашем канале? И прочие мероприятия?

Вопрос неоднозначный, точнее слово кастинг врятли применим. Программа Новости снимается благодаря событиям, что происходят вокруг и своё мнение в нашем эфире высказывают те, кто готов говорить о наблюдаемой/переживаемой ситуации. Те же условия и для участия в передаче «Книга жалоб». Гости программы «Постскриптум» - это специалисты своей отрасли, общественные деятели и активисты города, которые готовы рассказать о значимых событиях, мероприятиях и ситуациях в жизни нашего города. Музыкально-развлекательный проект «В ритме нашего города» для участия в программе приглашает исполнителей и музыкальные коллективы. В конце каждой передачи есть контактные данные, по которым можно обратиться, чтоб участвовать в том или ином проекте. Если Вы умеете делать  что-то оригинальное, добились высоких результатов на республиканской или международном уровне – звоните 50-50-61!



Вопрос задает: Виталий. Дата: 13.06.2014

Здравствуйте. Вы показывали новость про школу конного спорта в Караганде. Есть ли возможность взять у вас этот видеосюжет? Мои дети ходят туда, это нам на память... Заранее спасибо.

Этот вопрос можно решить с координатором телекомпании по телефону 50-50-61. Главное помнить, когда материал был в эфире – это позволит сэкономить время и найти сюжет быстрей обычного. Так же важно отметить, что материал могут получить только участники сюжета, то есть те, у кого было записано и показано интервью. Предварительно договорившись о встрече, прийти, необходимо будет по адресу Бульвар Мира 33/1, захватив с собой удостоверение личности и DVD-диск, либо флешку со свободным объемом не менее гигабайта.