В супермаркте “***”, в микрорайоне Гульдер, пыталась купить сыр, половина товара на витрине с плесенью, причем далеко не благородной. Попытки найти мерчендайзера не увенчались успехом. Администратор появилась лишь тогда, когда я начала очень громко возмущаться. Вместо извинений за выкладку откровенно просроченного товара предложили не кричать. Кулинария и овощной отдел откровенно обманывают покупателей, взвешивая продукты вместе с упаковкой, но при этом пишут вес "нетто". Получается, что за пластиковую упаковку, которая весит 10-20 граммов мы платим по цене товара. Даже если, то печенье, которое стоит 200 тенге за 1 килограмм, то есть 20 тенге за 100 граммов, то покупатель выкладывает лишние 4-8 тенге, в зависимости от упаковки. Чем дороже товар, тем дороже обходится тара, в которую он расфасован.
До каких пор наши супермаркеты будут заниматься обманом покупателей?
Вопрос конечно хороший, обратиться по этому поводу можно в Департамент по защите прав потребителей. Конечно же письменно. А вообще, если готовы рассказать о ситуации во всеуслышание, то звоните 50-50-61 и наши корреспонденты встретятся с Вами.