Вопрос задает: Сауле Дата: 15.09.2014

Хотим пригласить вас в поселок Новая Узенка, чтобы вы посмотрели на работу акима т.е дороги ужасные. Дорога хорошая там, где проезжал аким Караганды, а половину поселка обошли. Свалка неподалеку от дороги, где люди встречают скот, весь мусор летит на дома и огороды, и иногда на ней что-то взрывается и горит. Помогите пожалуйста в этой ситуации, а то мы потонем в этом мусоре.

Появление стихийных свалок в округе скорей всего результат деятельность человека. Самостоятельно мусор не может окружить ваш поселок. Верим, что проблем хватает. Рассказать о ситуации Вы можете самостоятельно. Достаточно сфотографировать яркие моменты коммунальной жизни и с описанием отправить на электронный ящик программы «Книга жалоб» - 5kanal_prog{СОБАКА}mail.ru. Не забудьте указать контактный телефон для связи. Это наиболее оперативный вариант, что мы можем Вам предложить.



Вопрос задает: Алина Дата: 15.09.2014

Здравствуйте, пожалуйста, разберитесь в ситуации, у меня ни за что списывают баланс. Не знаю что делать, у меня обычный тариф.

Просто так списываться деньги со счета не могут. Как минимум надо обратиться в офис компании предоставляющей Вам услуги сотовой связи. В последнее время участились спас рассылки с вирусом абонентам сотовых операторов Казахстана. Об это тоже было показано не мало материалов в нашем эфире, а так же сами сотовые операторы предупреждали своих абонентов по средствам смс сообщений - "Уважаемые абоненты, в последнее время участились случаи SMS-мошенничества, когда на телефон приходит сообщение со ссылкой на ресурс, на котором расположено вредоносное программное обеспечение, рассылающее без ведома владельца SMS-сообщения по всем номерам с контактной книги. Данного рода SMS-сообщения могут приходить с любого номера». Сотовый оператор предостерегает всех клиентов и советует не переходить по ссылке на неизвестные ресурсы, а также защитить свой телефон антивирусной программой. Как поясняют эксперты, этому вирусу подвержены операционные системы Android и Simbian. Поэтому пользователям этих систем надо быть особо осторожными.



Вопрос задает: Saida marzeyeva Дата: 12.09.2014

Добрый день. Видимо без вашего канала ничего самостоятельно не решится в этом городе. Мы, жильцы 11дома 18 мкр. возмущены тем, что возле магазина устроили стихийную торговлю овощники и молочники. Вокруг ремонт, все перерыто. К магазину на единственном проходе выстроились торгаши. Никакой орган не может решить, ссылаясь на мораторий. Зачем придуман этот мораторий если у нас народ не созрел до благородных дел. Кто разгонит этот базар, участковому до них нет дела. С ужасом ждем осень и эту слякоть, где негде пройти, а если есть тропа то и то месиво.

 Материалы о стихийной торговле периодически публикуются в нашем эфире, но к сожалению привести всё в порядок получается только лишь в день съемок. После уличные продавцы возвращаются на прежнее место. Конечно же периодически проводятся рейды, но и они приносят лишь временный результат. Спасибо, что неравнодушны к ситуации вокруг, будем совместными усилиями стараться изменить мир вокруг.



Вопрос задает: Anton Otroshko Дата: 12.09.2014

Здравсвуйте! На улице Молокова 125 открытый колодец,  я как автомобилист не могу понять куда смотрят дорожники сколько еще туда машин упадет? Не огорожено и это продолжается с весны!!! Пожалуйста разместите это в своей телепередачи "Книга жалоб".

Спасибо, что неравнодушны к ситуации вокруг. Информация была опубликована в одной из наших передач, к тому же этот колодец принадлежит организациям, что возле него. Соответственно и закрывать его и следить за его состоянием должен владелец. Присланные Вами фотоматериалы опубликованы, а так же отправлены необходимые обращения в районный акимат.



Вопрос задает: Вячеслав Тарнакин Дата: 12.09.2014

Добрый день! Нас жителей Н-Тихоновки, а в частности ул. Ударная, Кооперации, Сидоркова возмущает частое отключение электроэнергии без предупреждения, в вечернее время. Энергии может не быть от 2 до 20 часов. Обращаясь в аварийную ТОО Караганды Жарык т. 24-40-80 во первых что бы туда дозвонится нужно очень много терпения, думаем они просто снимают трубку и не хотят говорить, а если дозвонишься слышишь грубые шаблонные ответы: - Авария на высоковольтной линии!  Пожалуйста, обратите внимание на этот факт. Мы бы хотели знать внятный ответ от Караганды Жылу в программе Жалобы почему с завидной регулярностью мы сидим без электроэнергии? Почему их сотрудники Аварийной службы позволяют себе грубость, и не отвечать по телефону это их работа и мы им за это платим! Заранее благодарим!

Ваше обращение стало поводом создания материала в программу «Книга жалоб». По информации начальник службы технического контроля, анализа распределения электрической энергии ТОО «Караганды Жарык», - «Графики отключения электроэнергии опубликованы в СМИ. По завершении модернизационной программы у потребителей будут новые сети, самонесущие изолированные провода, которые исключают перехлест проводов, аварийность снижается качество электроснабжения не зависимо от погоды будет приходить 220 вольт». К тому же если не можете дозвониться в районную аварийную обращаться можно в центральную по телефону 50-60-70.