Вопрос задает: Александр Дата: 29.10.2014

Здравствуйте 5 канал! Мы жители поселка Актас проживающие по адресам: Гастелло 18,18а,18б,20,22,Первомайская 16 Кржижановского 27. А проблема у нас такая — плохое отопление, уже осень и скоро зима, а батареи практически не греют температура в квартирах 13-15 градусов тепла. Дело в том, что наш дом отапливается режимной котельной, которая простояла все лето и весь сентябрь без ремонта. Первый раз запустили котельную и у них потек котел, потом они привезли старый ржавый котел из другой котельной, работала она дня 1-2 и всё опять у них сломались насосы и все- котельная встала. Батареи хуже парного молока. В основном в поселке проживает большое количество пенсионеров и им очень холодно. Просим вас посодействовать в нашей просьбе. Нас руководство Актаса не слышит. Приезжайте, покажите нашу проблему на всю Караганду пусть все знают как мы живем в Актасе! Жители поселка Актас.

Ваше обращение было переадресовано заместителю акима города Сарань. Обращений в диспетчерской акимата по этому поводу не найдено. Чиновники вникнуть и разобраться в ситуации.



Вопрос задает: Анна Дата: 27.10.2014

Здравствуйте! Такой вопрос возник в программе Шарайна от 27.10.2014 в самом конце программы, Асель Сабитова хотела сказать еще что-то, но потом прервалась и попрощалась и т.д. Не поняла юмора, что это было? Потом пересмотрела повтор в 21.30, было все уже нормально.

Юмора никакого в этом нет. Работа в прямом эфире очень не проста. Ведущий как на ладони, и если происходит какая-либо заминка. зритель сразу это видит.



Вопрос задает: Эльвира Дата: 27.10.2014

Здравствуйте, я живу в районе 47 шахты. У нас везде поставили новые остановки, даже перед мостом поставили с двух сторон, а нашу остановку даже не трогали, не поменяли и напротив неё не поставили тоже. Мы вынуждены в дожди и морозы стоять в одной остановке и ждать автобус, а потом перебегать через дорогу чтобы на него успеть, а под дождём мокнуть не охота. У нас много детей стоят там под дождём чтобы уехать в школу, и матери с маленькими детьми чтобы уехать на жби в поликлинику. Особенно стариков жалко, они же не могут быстро перебежать дорогу. Помогите нам пожалуйста...
и ещё один вопрос, у нас напротив дома пустует участок, мы с соседями хотим там детскую площадку сделать, одна соседка обращалась в акимат, но ей там ничего толком и не сказали, послали неизвестно куда. У нас на 60 построили детскую площадку, но до туда долго идти. Так хоть бы маленькую площадку сделать, а то детям играть негде кроме дороги, а мы боимся что машина собьёт. Подскажите куда обратиться?

Обращаться везде надо письменно, как показывает практика звонки особо результата не приносят. Заменой остановочных павильонов занимается Отдел коммунального хозяйства аппарата акима города Караганды, именно туда необходимо писать обращение. Хотя можно и через блок акима города, там тоже всё регистрируется и Вы получаете ответ в электронном виде. Если напишите в канцелярию на бумаге, то и ответ получите письмом. Ситуация с благоустройством двора немного иная. Обращаться по этому поводу необходимо в районный акимат. Напишите обращения, можно даже и подписей собрать, чтоб было понятно, что это не прихоть и зарегистрируйте в канцелярии вашего акимата. Оттуда получите ответ, когда ваш дом поставят в план программы благоустройства. Главное не перепутайте эти инстанции, потому как одни сразу сошлются на других.



Вопрос задает: Майа Дата: 27.10.2014

Добрый день, хочу поинтересоваться, владеете ли вы такой информацией, когда в Макудуке подключат отопление, а именно в 12 мкр. д.5, и на 1 квартале? Мерзнем уже давно, обещали подключить как похолодает, так холод в доме невыносим. Чувство такое, что на улице теплее. Благодарю за внимание!!!

Проблемы с теплоснабжением необходимо искать в подвале своего дома. Строения Майкудука к отоплению подключены и в ситуации необходимо разбираться индивидуально в каждом случае. Первоначально обратиться надо в КСК и компанию «Теплотранзит Караганда», и уже после к куратору вашего дома в акимате.



Вопрос задает: Людмила Белайц Дата: 27.10.2014

Здравствуйте! Хотелось бы пожаловаться на наших водителей маршруток и автобусов! Сколько это может продолжаться?! Вчера в очередной раз стала свидетелем того, что бабушка не успев зайти в маршрут № 31, водитель уже на всей скорости тронулся с места, женщина сильно упала, повредила спину, ударилась головой, пассажирка, ехавшая в этом маршруте стала возмущаться сфотографировала водителя и пообещала обратиться в суд, водитель тем самым, всячески грубил и отказывался в сделанном. На Н.Рынке, 45 кв автобусы стоят по 30 мин, зато на остальных проносятся со скоростью ветра. Пусть тогда автопарки нашего города устанавливают новые маршруты, раз они так не успевают потом. Сколько это может продолжаться?! Водители не признают свою вину, хамят, оскорбляют! Беспредел просто! 

Все эти возмущения адресовывать необходимо в Отдел коммунального хозяйства – 42-59-79. Хотя лучше письменно в канцелярию, либо через сайт акимата города. Пока обращений не будет, ситуация видимо не изменится. Наша телекомпания регулярно снимает сюжеты на эту тему, и каждый раз происходят новые…