|
«5 канал» – познавательно-развлекательный телеканал, ориентированный на аудиторию всех возрастов. Занимает одну из первых позиций по популярности. Эфир «5 канала» в основном состоит из информационных программ и новостных блоков, публицистических проектов, сериалов, юмористических и детских проектов, игровых передач, документалистики. Предложения по размещению рекламы:
- в рекламных блоках;
- в бегущей строке;
- в художественных фильмах и сериалах;
- в качестве спонсорской поддержки телепроектов.
- реклама на сайте www.5tv.kz
Телевизионная реклама по-прежнему вне конкуренции по широте охвата аудитории, самой низкой стоимости контакта с сообщением и, конечно, по массовости и качеству воздействия. Ну а повторение ролика в эфире дает не менее интересный эффект (в главной роли — бренд): бренд воспринимается как нечто знакомое, хорошо известное, чуть ли не родное. Абсолютно естественно, «на автомате» человек берет попробовать то, о чем ему сообщил телевизор — самый надежный и безотказный коммуникатор, друг-спаситель от стресса, скуки и одиночества, щедрый поставщик эмоций и впечатлений! В этом существенное преимущество телевизионной рекламы перед другими средствами продвижения.
Обладателей скромных бюджетов призываем не смущаться. Даже простое слайдовое объявление, например, о начинающейся распродаже в формате рекламы на ТВ может кричать или ласково нашептывать, провоцировать, заинтриговывать, обнадеживать... Выбор тех или иных программ при медиапланировании рекламы на телевидении впрямую влияет на ценообразование: чем выше рейтинг программы, тем дороже обойдется рекламный ролик в ней, но тем сильнее резонанс этого ролика: его увидит больше зрителей.
Наш принцип - индивидуальный подход. Наши специалисты составляют медиаплан с учетом особенностей Вашей целевой аудитории и продвигаемого продукта, целей рекламной кампании и выбранной стратегией продвижения.
Прямая реклама – видеоролик, транслируемый в рекламных паузах телеэфира. Обеспечивает широкий охват аудитории и, следовательно, высокие показатели. Спонсорство – видеоролик, аудиозапись или рекламная заставка, логотип, интегрированные в телевизионный проект, информирующие о том, что конкретная компания выступила спонсором транслируемой передачи. Другими вариантами спонсорства могут быть призы участникам передачи, упоминание телеведущим компании-спонсора в эфире программы. Спонсорство позволяет адресовать рекламное сообщение целевой аудитории, поэтому считается довольно эффективным способом телерекламы. Спонсорство на телевидении. Спонсорство в телерекламе всегда является взаимовыгодным обменом между рекламодателем и рекламораспространителем. Вы выделяете деньги на проведение определенного мероприятия / трансляцию определенной передачи, а взамен получаете возможность демонстрации корпоративного бренда и корпоративной продукции перед определенной аудиторией в нужном контексте. Спонсорство может предполагать голосовое упоминание о рекламодателе в начале и в конце передачи, показ рекламного модуля в течение всего времени трансляции, эксклюзивные спонсорские видеоролики, органично размещенные в спонсируемой передаче, а также сочетания всех перечисленных приемов. Преимущества спонсорства. Стать спонсором какой-либо телепередачи или освещаемого мероприятия – один из лучших способов повысить узнаваемость торговой марки и, что особенно важно, лояльность к ней со стороны определенной группы потребителей. Хотите, чтобы именно ваше лекарство от кашля спрашивали в аптеке первым? Проспонсируйте передачу о здоровье на нашем телеканале – и рост продаж не заставит себя долго ждать.
Хотите, чтобы карагандинцы предпочитали Ваш супермаркет – станьте спонсором кулинарного проекта. Спонсор сам выбирает тематику и направленность передачи (мероприятия), с которым планирует в дальнейшем связать свой бренд. Спонсор сам формирует контекст появления своего бренда на ТВ. В конечном итоге, в глазах телезрителя спонсор становится социально ответственным субъектом, который выделяет деньги на телепередачу, которая ему (телезрителю) нравится. Это и есть залог дальнейшей потребительской лояльности. В отличие от прямой ТВ-рекламы, спонсорское участие в телепередаче исключает присутствие в одном «блоке» многочисленных конкурентов, которые борются с вами за внимание телезрителя. Число компаний-спонсоров, как правило, существенно ограничено. Часто спонсорство вообще эксклюзивно. Поэтому рекламное сообщение такого рода откладывается в памяти быстрее, чем обычный ролик, а ассоциативная связь между спонсируемым объектом и рекламируемым брендом закрепляется надолго. «Размещение продукта» – интеграция бренда в телевизионный проект или скрытая реклама (интеграция в видеоряд, например, герои фильма пользуются рекламируемым продуктом, интеграция в аудиоряд, например, герои фильма обсуждают свойства рекламируемого продукта). Таким образом, мы можем предложить «размещение продукта» в программу, где всегда можно прорекламировать ваш продукт с достоинством. «Визитка» - ролики-заставки со статичной «картинкой», логотипом организации и закадровым голосом являются самым простым вариантом размещения. Их используют для ускорения и удешевления производства рекламы. В ряде случаев, например, когда перед заказчиком не стоят имиджевые цели, а реклама нужна для быстрой активизации спроса, выпуск заставочного ролика является оптимальным решением. Если же рекламодателем выступает известный бренд или компания, ориентированная на построение бренда, ролик обязательно должен иметь сюжет. В зависимости от имиджа рекламодателя, в ролике может содержаться анимация (в том числе 3D и флэш), красивые постановочные кадры, присутствовать известные персоны, звучать мелодия. Бегущая строка на «5 канале». Бегущая строка – это вид рекламы на ТВ, который представляет собой размещение краткого рекламного объявления в телевизионных передачах в виде текста, расположенного, как правило, внизу экрана и занимающего. Преимущества «бегущей строки»: является относительно недорогим инструментом продвижения. Обычно ее стоимость зависит от количества слов. К преимуществам «бегущей строки» также относится быстрота размещения. Продиктовав свое объявление оператору днем, заказчик может рассчитывать на то, что уже вечером оно будет транслироваться в телеэфире. Никаких усилий по изготовлению и согласованию, как в случае с рекламным видеороликом, здесь не прилагается. «Бегущая строка» позволяет заказчику решить множество задач, включая:
- поздравление целевой аудитории с праздничными датами,
- поиск дилеров в регионах,
- продажу крупных коммерческих объектов,
- информирование населения конкретного города об открытии нового филиала,
- оповещение о сезонных скидках,
- подбор персонала и т.п.
Таким образом, время размещения вашего ролика в сетке вещания всецело зависит от портрета потребителя и целей, стоящих перед рекламодателем. Обратившись в телекомпанию «5 канал» по вопросам размещения рекламы на телевидении, вы получите развернутые рекомендации по предпочтительным для вас объектам спонсорства, учитывающим не только профиль деятельности компании, но и ее миссию, ценности, принципы работы на рынке. По всем вопросам, связанным с размещением рекламы обращайтесь по телефонам: 42-12-05, 42-12-06.
|